Управление обслуживанием в деталях
Управление обслуживанием в деталях




EMC расширяет инструментарий по поддержке систем SAP

10:04 23.06.2008   |  Александр Яковлев |

Рубрика События |   319 прочтений



 

Игорь Корнетов: "В ближайшее время можно ожидать появления инструментов по поддержке уровня сервиса для отдельных компонентов SAP" Сотрудничество EMC и SAP в области оптимизации информационных инфраструктур и расширения возможностей бизнес-приложений продолжается уже более десяти лет. Однако EMC & SAP Integration Day, организованный 18 июня, стал первым организованным компаниями публичным мероприятием по продвижению совместных решений.

Как заявил технический директор EMC в России и СНГ Игорь Корнетов, для пользователей автоматизированных систем управления на базе программного обеспечения SAP у EMC есть несколько групп решений и услуг. Во-первых, это услуги по оптимизации инфраструктуры для приложений SAP с обеспечением рациональной стоимости хранения данных и надлежащей степени защиты. При этом возможна централизация функций мониторинга и управления всем программно-аппаратным комплексом автоматизированной системы, начиная с оборудования и заканчивая бизнес-приложениями. В области виртуализации EMC предлагает решения, поддерживающие концепцию адаптивных вычислений SAP. В части защиты и доступности данных EMC располагает технологиями, позволяющими строить с использованием средств виртуализации асимметричные резервные центры обработки данных, что значительно упрощает задачу резервирования ЦОД, который создавался поэтапно, с применением разного оборудования. При этом возможно выполнять восстановление программ и данных в резервном центре из копии, созданной в основном центре.

Однако оптимизацией инфраструктуры возможности решений EMC не ограничиваются. Набор инструментов по управлению данными Documentum обеспечивает ряд возможностей, расширяющих функциональность систем на основе программного обеспечения SAP. Это возможность формирования информационных объектов внутри прикладной системы на основе результатов обработки каких-либо внешних документов (например, бумажных), возможность привязки транзакционных объектов к данным, хранящимся во внешних системах, возможность привязки процессов в Documentum по определенным этапам к процессам в системе SAP, сервисы архивирования транзакционных и данных и исходящих документов SAP (с возможностью задания регламентов хранения), а также возможность просмотра архивированных данных не только из программ SAP, но и из других приложений. Наличие последней возможности, как подчеркнули в EMC, в ряде случаев позволяет сэкономить на лицензиях.

Развитие инструментов оптимизации инфраструктур в последнее время, по словам Корнетова, осуществляется в направлении обеспечения возможности мониторинга и управления уровнем обслуживания на каждом уровне ИТ-инфраструктуры.

"В ближайшее время можно ожидать появления технологий и инструментов, которые позволят задавать и поддерживать уровень сервиса для отдельных компонентов прикладной системы в зависимости от обслуживаемых бизнес-процессов -- и не только SAP, но и других приложений, которые существуют в организациях", — заявил технический директор EMC. Поддержка уровня сервиса на основе автоматического контроля в одних случаях будет осуществляться автоматически, в других потребует вмешательства оператора. В качестве примера Корнетов привел зависимость производительности приложения от размера памяти виртуальной машины и производительности обеспечивающего его работу дискового массива — параметров, которыми можно автоматически управлять. В основе технологии лежит патентованная методика выявления первопричин сбоев и отказов, используемая в программных продуктах семейства SMARTS.


Теги: