Компания проводит селекцию своих партнеров

12:00 10.06.2008   |   1212 |  Валерий Коржов |



По словам Анны Чуркиной, новая программа направлена на создание взаимосвязанной экосистемы партнерства Представительство Fujitsu Siemens Computers на ежегодной партнерской конференции, которая прошла 5 июня, анонсировало старт новой программы авторизации партнеров — Select.

"Понятие Select есть в ландшафтном дизайне, - объяснила название программы Анна Чуркина, директор FSC по развитию партнерской сети. - Он означает правильный подбор растений в соответствии с климатическими условиями, их совместимостью друг с другом, с условиями их произрастания и другими сложными факторами. Наша программа также направлена на создание подобной взаимосвязанной экосистемы".

Новая программа будет действовать по всей Европе.

Партнеры будут разделены на три категории: Partner, Select Partner или Select Expert. Цель программы - стимулировать обучение партнеров и обеспечить клиентам максимально удобную и понятную систему выбора партнеров. Даже низший статус, Partner, может быть получен после прохождения хотя бы одним сотрудником компании Web-курса по продукции FSC.

Статус Select Partner потребует прохождения двумя сотрудниками базовых курсов в учебном центре "Микроинформ" по одному из классов продуктов: мобильным решениям (специализация Mobility), настольным компьютерам (PC) или серверам (Primergy). В зависимости от пройденных курсов у Select Partner уже появляется специализация по одному из трех продуктовых направлений компании. Обладатели статуса Select Partner должны также поставить для себя на квартал определенные финансовые обязательства и выполнить их.

Статус Select Expert требует более углубленного обучения нескольких специалистов компании по тематикам: корпоративные вычисления, системы хранения данных (Storage), динамические центры обработки данных, сервисное обслуживание или решения для офиса. Таким способом в FSC рассчитывают связать статус партнера с квалификацией его сотрудников.

Предполагается, что уровни и спецификации партнеров помогут потенциальным клиентам найти нужного им поставщика. С этой целью на сайте FSC в разделе поиска партнера для поставки продукции показывается не только его контактная информация, но и история сертификации. В частности, за каждый полученный сертификат компания получает определенное количество баллов, в соответствии с которыми и ранжируются результаты поиска: чем опытней партнер, тем больше у него баллов и выше его запись в результатах поиска.

Поддержка партнерам будет оказываться в соответствии со статусом. Так, для компаний со статусом Partner доступны программы заказа товаров value4you (типовые конфигурации со складов дистрибьюторов) и built4you (сбор оборудования под заказ из стандартных компонентов). Для Select Partner и Select Expert доступна и еще одна программа производства продуктов made4you, в рамках которой в оборудовании можно использовать уже нестандартные компоненты; при этом клиент может выбрать дизайн корпуса устройств и даже снабдить его собственным логотипом. Кроме того, клиент может прислать образ своего программного обеспечения, а в FSC подберут такую аппаратную конфигурацию, на которой этот образ будет гарантированно работать. В рамках made4you можно покупать оборудование целыми стойками в типовой конфигурации.

Сейчас у FSC в России около 500 партнеров. По оценкам Чуркиной, около 30 из них смогут получить статус Select Expert и еще около сотни - Select Partner. Любопытно, что статус будет присваиваться партнеру практически сразу после приема заявки, однако соответствующий сертификат компания получит только после анализа результатов трех месяцев его работы. Кроме того, в FSC оставляют за собой право три раза в год проверять правильность сертификации и рекомендовать партнеру изменение статуса.

В FSC надеются, что новая партнерская программа позволит увеличить доход в России на 30-35%. В 2007 финансовом году, который закончился у компании 31 марта, FSC заработала в России 193,9 млн евро.

По всему миру продажи FSC составили 6,6 млрд евро. В прошедшем году компания отказалась от рынка КПК и телевизионных приставок. Компания приняла решение сконцентрироваться на динамических центрах обработки данных (инфраструктура BladeFrame), мобильных решениях и услугах. В первом квартале 2008 года на рынке серверов FSC росла быстрее всех остальных ведущих производителей. В частности, в России крупные центры обработки данных от FSC установлены у шести клиентов (суммарно 14 систем BladeFrame). Еще два аналогичных решения было продано на Украине. Возможно, рост квалификации партнеров, который призвана стимулировать новая партнерская программа, действительно позволит FSC добиться определенных успехов на рынке "тяжелых" решений.


Теги: