Старый пиар мертв?..
Старый пиар мертв?..




В Internet-сообществе нет единого мнения о том, нужно ли компаниям создавать собственные социальные сети

11:50 21.04.2008   |  Наталья Куприна |

Рубрика События |   472 прочтения



 

Денис Терехов: "Сети, которую мы знали еще год назад, больше нет. Есть социальные сети" Тема форума "Линия", прошедшего 16-17 апреля при поддержке Министерства информационных технологий и связи, была обозначена так: "Имидж. Репутация. Капитализация". На круглом столе с длинным названием "Имидж и репутация компании в интернет-пространстве: социальные сети (блоги, подкасты, вебкасты и пр.), особенности мобильных коммуникаций, PR в мобильных сетях" в основном обсуждались вопросы о том, уходить ли ИТ-компаниям в социальную сеть, насколько это выгодно и какие законы пиара в этом случае будут действовать. В ходе дискуссии возникла необходимость уточнения, что такое социальная сеть. Участники круглого стола договорились подразумевать под этим словосочетанием "онлайновое объединение людей по интересам".

"Старый пиар умер", - сообщил собравшимся управляющий агентства "Социальные сети" Денис Терехов. Сегодня в Сети надо быть гораздо более открытым для диалога, больше бояться быть скучным, чем смешным, говорить только правду, поскольку тайное непременно станет явным. Он полагает, что компаниям необходимо ежедневно участвовать в дискуссиях в блогах. Андрей Анненков, главный редактор iToday, не согласился с Тереховым, заявив, что для компаний работа в социальных сетях бессмысленна. "В социальной сети собираются люди, а корпорациям там делать нечего, если это не Евгений Чичваркин, которого интересно читать", - подчеркнул он. Имя председателя совета директоров "Евросети" прозвучало на круглом столе раз десять как пример успешного Internet-пиарщика и блоггера.

В связи с именем Чичваркина возникла еще одна тема - отдавать или не отдавать работу с блогами на аутсорсинг, как это делают некоторые.

"Блоги тех известных людей, за которых кто-то пишет, не хочется читать, так как видно, что за текстом стоят не они", - полагает Анненков.

Среди других обсуждавшихся тем были: опыт позиционирования компаний и коммуникаций: успехи и неудачи в Web 2.0; связи с общественностью в блогосфере; какие угрозы таит блогосфера, как минимизировать репутационные риски; реально ли появление в блогосфере топ-менеджеров; блоги сотрудников – это риск или бонус для компании.


Теги: