Смена вывески
Смена вывески




"Ренова Медиа" вводит единый бренд "Акадо" и внедряет централизованную схему управления

11:44 31.03.2008   |  Алексей Есауленко |

Рубрика События |   421 прочтение



 

По словам Виктора Савюка, уже в следующем году основным двигателем бизнеса группы компаний может стать столичная сеть "Акадо" 27 марта было объявлено, что управляющая компания группы "Ренова Медиа" переименовывается в ЗАО "Акадо", "Комкор-ТВ", которое с июня 2005 года использует марку "Акадо" для предоставления услуг Triple Play, будет переименовано в "Акадо-Столица", а дочерние структуры в Санкт-Петербурге ("Нева") и Екатеринбурге ("Ортикор") получат наименования "Акадо-Нева" и "Акадо-Урал" соответственно. Компания "Комкор" и ее дочернее предприятие "Комкор-регион" будут оказывать услуги под общей маркой "Акадо Телеком", но сохранят свои названия.

Управляющая компания сосредоточит в своих руках функции управления финансами и закупками группы, стратегический маркетинг и связь с общественностью, будет решать вопросы регионального развития и технической политики, а также управления ключевыми бизнес-процессами. При этом в операционных компаниях сохранятся свои финансовые службы, менеджеры по связям с общественностью, юристы и руководители кадровых служб.

"Роль генерального директора в операционных компаниях будет выполнять управляющая компания 'Акадо', хотя их руководители останутся на своих местах", - заявил президент группы "Ренова Медиа" Виктор Савюк.

Для лучшего взаимодействия между управляющей компанией и другими членами группы будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по ИТ и по связям с общественностью) и экспертный совет по техническому развитию.

Итогом проводимых преобразований должна стать прозрачная для инвесторов бизнес-структура, готовая к выходу на IPO, хотя конкретных планов на этот счет у "Ренова Медиа" пока нет. Кроме того, реструктуризация позволит холдингу стандартизировать сервисы для клиентов.

По предварительным данным, около 60% оборота группы за 2007 год пришлось на профильный для нее корпоративный сектор (корпоративные клиенты, операторы связи, госучреждения), частные пользователи дали только 40%. Однако уже в следующем году это соотношение может стать обратным, считает Савюк. То есть основным двигателем бизнеса "Ренова Медиа" станет столичная сеть "Акадо". На конец прошлого года эта сеть обслуживала 369 тыс. абонентов широкополосного доступа (19,4% рынка) и 199 тыс. абонентов цифрового телевидения (40%).

В настоящее время к сети "Акадо" ежедневно подключаются около 1 тыс. новых клиентов, но вскоре возможности для интенсивного роста будут исчерпаны. По некоторым оценкам до конца года уровень проникновения услуг широкополосного доступа в столице России перешагнет отметку в 70%, и рынок вступит в новую фазу - борьбы за лояльность клиентов. Поэтому в 2008 году массовое строительство сети "Акадо" в Москве завершится, и компания перейдет к точечному подключению не охваченных сетью, но перспективных жилых объектов.

Осенью московским абонентам "Акадо" станут доступны телевидение высокой четкости, сервис "видео по требованию" и другие услуги интерактивного телевидения. Сеть уже готова к их запуску, но модернизации требует система условного доступа. Кроме того, еще не готовы абонентские приставки STB, поддерживающие новые услуги; они поступят на склад "Акадо" в третьем квартале. Услуги телевидения высокой четкости (как и все телевизионные сервисы) будут оказываться не посредством протокола IP, а по кабельной телевизионной сети на базе технологии DOCSIS (Data Over Cable Service Interface Specifications). Поэтому для подключения HDTV абонентам "Акадо" не потребуется подписка на услугу Internet-доступа.


Теги: