Для мультимедиа и американцев
Для мультимедиа и американцев




Acer представляет новую линейку мультимедийных ноутбуков и озвучивает обновленную стратегию брендинга

13:29 17.03.2008   |  Элизабет Монтальбано |

Рубрика События |   408 прочтений



 

Джанфранко Лянчи: "Мы не для того покупаем компании, чтобы уничтожать бренды" Компания Acer представила новую линейку ноутбуков, оптимизированных для работы с мультимедиа. Чтобы сообщить об этом, компания впервые в своей истории организовала пресс-конференцию в Соединенных Штатах.

Пока в новой линейке представлены только две серии ноутбуков - Aspire 8920 и 6920. Их дизайн в самой Acer называют Aspire Gemstone Blue. Новые ноутбуки имеют экраны Full HD диагональю 18,4 дюймов и 16 дюймов соответственно, оборудованы дисководом Blu-ray и системой объемного звука Dolby Pro Logic 2.0.

По словам старшего корпоративного вице-президента Acer Джима Вонга, новый дизайн призван реализовать в формфакторе ноутбука "подлинно инновационные мультимедийные возможности". Построены новые компьютеры на базе процессоров Intel Core 2 Duo под управлением операционных систем Windows Vista Ultimate или Windows Vista Home Premium, выбранных за реализованную в них мультимедийную функциональность. Однако, по словам Вонга, в Acer не исключают вероятность установки на моделях, которым не требуются богатые мультимедийные возможности, и «другой операционной системы».

Каждому рынку – свои модели Acer

Новый "синий" дизайн Aspire Gemstone будет использоваться только в ноутбуках бренда Acer Пресс-конференция в Нью-Йорке стала для тайваньской компании в некотором смысле первым балом в США. Теперь, когда Acer предлагает к продаже не только собственные ноутбуки, но и компьютеры от Packard Bell, а также системы американского производителя персональных компьютеров Gateway, о приобретении которого было объявлено в августе прошлого года, компании просто необходимо привлечь американских покупателей.

Президент Acer Жанфранко Лянчи, впервые официально выступавший перед прессой в США, разъяснил брендинговую стратегию компании. Продукты всех трех приобретенных компаний останутся на рынке под своими именами.

"Мы не для того покупаем компании, чтобы уничтожать бренды", - заявил он.

По словам Лянчи, в США и Европе будут представлены все три бренда, но компьютеры Gateway (в том числе eMachines) будут продаваться только "в некоторых странах". Наиболее широко бренды Acer и Gateway будут представлены в Азии и США, в том числе и бренд Gateway eMachines на американском рынке. Как пояснил Лянчи, в компании планируют предложение брендов исходя из того, насколько успешно различные продукты продаются в конкретных регионах.

Наличие на рынке всех трех брендов поможет диверсифицировать процесс внедрения на рынок компании Acer в трех основных регионах, расширить охват американского рынка, одновременно понизив объемы бизнеса в Европе, добавил он.

Дизайн всех трех брендов должен сохранить свои отличительные особенности. К примеру, новый "синий" дизайн Aspire Gemstone будет использоваться только в ноутбуках Acer.


Теги: