Lenovo готовит удвоение




Mics и Lenovo поделились ожиданиями от сотрудничества в рамках дистрибьюторского соглашения

14:00 22.01.2008   |   1616 |  Юлия Дюкова |

Рубрика Индустрия



Денис Решин: "Мы нацелены на рост и активизацию новых каналов сбыта" Компания Mics провела партнерскую конференцию, посвященную началу продаж продуктов Lenovo. Соответствующий договор, подписанный в конце прошлого года, стал вторым дистрибьюторским соглашением Mics за 2007 год (еще одно было заключено с Kensington).

Для Lenovo компания Mics - седьмой дистрибьютор в нашей стране после Digital Machines, ЛАНИТ, "Марвел", Verysell, "Вирт" и Lanck. Что касается реселлеров, то их количество в России уже перевалило за 700.

По словам главы представительства Lenovo Дениса Решина, в компании очень осторожно относятся к авторизации новых дистрибьюторов, стремясь избежать перераспределения бизнеса между уже существующими партнерами. Но поскольку в данный момент главная цель Lenovo в России - наращивание оборотов и активизация новых каналов сбыта, то соглашение с Mics, имеющей около 4 тыс. зарегистрированных партнеров и более 800 активных, вполне оправданно. Число партнеров первого уровня, по словам Решина, в течение по крайней мере года компания увеличивать не будет. Зато планируются массовые программы авторизации дилеров и поддержки розничных сетей.

На ближайшие три года (новый финансовый год Lenovo начнется 1 апреля) компания запланировала двукратный рост оборотов. Решин уточнил, что Lenovo хочет постепенно укреплять свое положение на рынке, не пугая партнеров и конкурентов, поэтому в первый год рост составит только около 20%. Развитию бизнеса будет способствовать и тот факт, что с октября 2007 года представительство Lenovo в России перешло в прямое подчинение китайской штаб-квартире. Таким образом, представительство избавилось от лишних административных барьеров, создаваемых промежуточными европейскими офисами.

В Mics, много внимания уделяющей продвижению мобильных компьютеров (она продает еще и портативные устройства Apple, BenQ, Samsung и Toshiba), также ожидают значительного роста оборота, в первую очередь в связи с появлением в ее портфеле семейства Lenovo ThinkPad. Тем не менее генеральный директор Mics Владимир Лисогорский не стал оглашать чрезмерно смелые предположения относительно увеличения продаж ноутбуков в 2008 году, ограничиваясь в своих заявлениях показателем 70% (скромным, учитывая то, что в 2007 году он составил 80%). При этом главными клиентами Mics по-прежнему останутся розничные сети и системные интеграторы.

В данный момент на складе Mics находятся ноутбуки ThinkPad всех серий. По словам директора по продажам Mics Ирины Аносовой, решение о завозе других продуктов Lenovo пока не принято.


Теги: