Источник: Японская организация по развитию внешней торговли
Образцы продукции компании успешно протестировали школы страны.
21 октября петербургский производитель робототехнических конструкторов компания ROBBO заключила договор с первым дистрибьютором ROBBO в Японии. Она также готовится к регистрации подразделения ROBBO Japan и уже договорилась о поставках своей продукции японским компаниям на сумму более 500 тыс. евро.
ROBBO получила приглашение от правительства Японии создать на территории страны совместное предприятие ROBBO Japan. Приглашение поступило после того, как в мае 2019 года ROBBO победила в конкурсе технологических проектов правительства Японии, а образцы продукции компании успешно протестировали в школах страны.
ROBBO выпускает «РОББО Класс» и «РОББО Клуб» для школ. Первый продукт представляет собой набор оборудования, ПО и методических материалов для подготовки юных инженеров-инноваторов. Второй является франшизой кружков робототехники и свободного программирования, где дети проходят путь от создания робота на экране до его программирования и воплощения в реальность при помощи 3D-моделирования и 3D-печати. Всего с использованием ROBBO школы обучают 50 тыс. детей в 16 странах мира.
Сейчас компания проводит консультации с японскими инвестиционными фондами о структуре собственности совместного предприятия и выбирает топ-менеджеров с японской и российской стороны. 1 ноября начнется регистрация ROBBO Japan.
Теги:
Дети
Япония
Робототехника
На ту же тему:
CEBIT: от Индустрии 4.0 к Обществу 5.0
На проходящей в Германии выставке японский бизнес демонстрирует движение от умных фабрик, где внедряются новейшие промышленные технологии, к умному обществу.
В Японии появился отель, в котором постояльцев обслуживают роботы
На входе вещи у гостей принимает и загружает в камеру хранения промышленный роботизированный манипулятор. Зарегистрировать их может девушка-андроид в белоснежной униформе. Одновременно на стойке регистрации постояльцев снимает камера, а в номер без ключа впускает система распознавания лиц.
Первая партия роботов, распознающих эмоции, распродана в Японии за минуту
Заказы на первую тысячу домашних роботов Pepper, разработанных подразделением японского оператора связи SoftBank, были размещены в течение одной минуты, несмотря на цену, составляющую 1600 долл., абонентскую плату за подключение к облачной системе в 120 долл. и страховку в размере 80 долл. в месяц.
DeNA обещает к Олимпиаде-2020 в Токио запустить такси без водителя
Японский провайдер сайтов мобильной коммерции объединил усилия с ZMP, производителем роботов, который в течение нескольких лет также ведет разработку беспилотных авто. Компании создали совместное предприятие, Robot Taxi, специализирующееся на роботизированных автомобилях.