Inventive Retail Group и Gazgolder вложили в новый бренд наушников миллионы долларов




12:29 21.05.2019 |   2828



Для продажи 100 тыс. устройств они должны присутствовать во всех ключевых каналах продаж при очень сильной маркетинговой поддержке, считают эксперты.

Управляющая рядом специализированных торговых сетей компания Inventive Retail Group и творческое объединение Gazgolder инвестируют в новый бренд аудиотехники Z несколько миллионов долларов, пишет «Коммерсантъ». Новый проект рассчитывает в течение нескольких лет занять 5% российского рынка наушников. Медийным лицом проекта будет рэпер Баста. Контроль над совместным предприятием будет у IRG, которая занимается продвижением и маркетингом.

Судя по цене, наушникам и колонкам с названием MusicDealer придется конкурировать со всеми популярными брендами крупных международнях компаний, предполагают в «Ситилинк». Однако российские бренды воспринимаются как самые дешевые, поэтому это будет непросто. У проекта есть потенциал, но на большую долю рынка с таким позиционированием рассчитывать сложно, говорят эксперты. По их прогнозам, бренд сможет занять до 2% рынка в лучшем случае: рынок в дорогом сегменте уже достаточно насыщен.

Цена наушников MusicDealer составит 4-50 тыс. руб., аудиоколонок — 2-5 тыс. руб.


Теги: Аудиотехника