Leaseweb активизируется на российском рынке

Инна Гомберт: «Наши основные преимущества — персональный подход при консультировании, практически неограниченные ресурсы, наша модель SLA, гибкие цены»


12:56 11.04.2019  (обновлено: 10:40 15.04.2019)   |   3345 | 

Рубрика Индустрия



Нидерландская компания готова предоставить свои ресурсы российским клиентам для развития их бизнеса во всем мире.

На форуме BIG DATA 2019, который издательство «Открытые системы» провело 27 марта (см. «BIG DATA 2019: В основе цифровой экономики», Computerworld Россия, 4 апреля 2019), о своем намерении более активно работать в нашей стране объявила нидерландская компания Leaseweb, имеющая точки присутствия во всех регионах мира. О том, почему было принято такое решение и что Leaseweb может предложить отечественным клиентам, рассказывает Инна Гомберт, директор по развитию бизнеса Leaseweb Deutschland.

- Leaseweb давно работает с российскими клиентами. Что побудило компанию обратить на него большее внимание именно сейчас?

Мы работаем с клиентами из России в течение двух десятилетий, почти с момента основания компании. Сейчас у нас только в клиентской базе немецкого подразделения около 300 российских клиентов, другие офисы также работают с российскими компаниями.

Для активизации есть две основные причины. Во-первых, российские компании все больше вовлекаются в процессы цифровой трансформации, что ведет к увеличению спроса на инфраструктурные ресурсы и системы хранения данных. Кроме того, им также потребуются правильно спроектированные гибридные системы и сети доставки контента (CDN).

Во-вторых, российские компании все чаще предлагают свои продукты и услуги на зарубежных рынках. Для качественного обслуживания клиентов им необходимы облачные ресурсы как в самой России, так и за рубежом.

- Об активизации работы на отечественном рынке компания объявила на форуме BIG DATA 2019. Каковы ваши впечатления от форума, от готовности рынка воспользоваться услугами вашей компании?

Программа мероприятия, выступления докладчиков и задаваемые им вопросы свидетельствуют о том, что в России заинтересованы перспективами цифровой трансформации. Поэтому сейчас важно повышать информированность о технической стороне процесса трансформации, которая необходима для поддержки соответствующих проектов. А компании, имеющие глобальные проекты в области больших данных, ищут глобальные ресурсы, которые помогут им осуществить задуманное.

- В каких компаниях и на каких рынках вы работали раньше?

Я работала в сфере объединенных коммуникаций и, соответственно, имею опыт в области телекоммуникаций и конференц-связи. Среди наших партнеров были такие компании, как Cisco Webex и Microsoft. При этом я работала и на российском, и немецком рынках, так что у меня есть понимание трансформации рынка, его потребностей и в технологической области, и в области бизнеса, а также возможных подводных камней при реализации проектов.

- Какую модель вы собираетесь использовать в России — прямые продажи или работу через партнеров?

Мы готовы использовать оба варианта сотрудничества, наши клиенты смогут выбрать оптимальный для них вариант.

Если им будет удобнее, с юридической точки зрения или для того, чтобы оплачивать услуги в рублях, мы предложим сотрудничество через партнеров. Если клиент предпочтет прямой контакт, чтобы воспользоваться нашей моделью соглашения об уровне обслуживания, мы готовы предоставить услуги напрямую.

- Что может предложить Leaseweb, чего нет у местных компаний и таких гигантов, как Amazon и Google?

Все зависит от конкретных потребностей заказчика, поэтому мы не можем предоставить единый список плюсов и минусов работы с нами в любой ситуации. В зависимости от обстоятельств могут быть преимущества как на стороне Leaseweb, так и на стороне наших конкурентов.

Наши основные преимущества — персональный подход при консультировании, практически неограниченные ресурсы, наша модель SLA, гибкие цены. Мы инвестируем в развитие наших систем, Leaseweb CDN основана на стабильных и надежных ресурсах, эта услуга, как я понимаю, сейчас становится все более популярной у российских компаний.

Также мы осуществляем персонализированную поддержку клиента после реализации инфраструктурных проектов, в то время крупные компании-конкуренты при предложении такого рода услуг требуют от заказчиков осуществить определенный объем закупок.

Мы стараемся понять нужды клиента, его стратегию, узнать о его планах по развитию, и тогда можем объяснить преимущества работы с Leaseweb.

- Кто, по вашему мнению, может стать основным клиентом Leaseweb в России?

Это могут быть любые компании, которым нужны стабильные, надежные, мощные глобальные ресурсы в сочетании с консультациями и поддержкой при планировании инфраструктурных проектов по разумным ценам.

— Планируете ли вы предлагать весь спектр услуг? Какие из них, по вашей оценке, будут наиболее востребованы?

Сейчас сложно ответить на этот вопрос с полной уверенностью, но мы полагаем, что в наибольшей степени будут востребованы облачные решения.

- Как будет организована поддержка российских клиентов?

С нашей стороны некоторые виды поддержки, такие как мониторинг инфраструктуры, консультации по телефону и через портал, доступны в круглосуточном режиме. Что касается персонализированной поддержки, ее уровень зависит от пакета услуг, выбранных клиентом. Первоначально поддержка по телефону будет осуществляться на английском языке, но мы планируем привлекать и русскоязычных специалистов.

Наши партнеры, конечно, будут оказывать поддержку на русском языке. Это входит в наш контракт с ними.

- Планы на 2019 год?

Прежде всего, мы намерены не останавливаться в своем росте. Что касается нашей глобальной структуры, то мы будем инвестировать в техническую базу, чтобы удовлетворять растущий спрос. А на российском рынке планируем проводить в жизнь нашу стратегию сотрудничества с партнерами, разрабатывать с ними совместные облачные решения.


Теги: Облачные сервисы Большие данные BIG DATA 2019 Leaseweb
На ту же тему: