11:31 26.06.2018 |   3706



Участники молодого рынка отмечают растущую конкуренцию на фоне явно недостаточного спроса со стороны пациентов.

Конкуренция на формирующемся рынке телемедицины заставляет его игроков разрабатывать узкоспециализированные услуги, пишет «Коммерсантъ». Так, сервис «Онлайн Доктор» запустил онлайн-программы для больных диабетом вместе с американским Medtronic. В пакет включены шесть консультаций с эндокринологами и неограниченное число консультаций дежурного терапевта или педиатра. Стоимость полугодичной программы составляет 12 тыс. руб.

В «Доктора на работе» рассказали, что почти все компании снижают цены на услуги. В мобильной клинике Doc+ подтверждают этот тезис: многие больные диабетом тратят деньги на расходные материалы для использования инсулиновой помпы, поэтому дополнительные 12 тыс. руб. могут оказаться большим грузом. В итоге продукт может достаться только узкому кругу людей.

Участники телемедицинского рынка ранее также столкнулись с жесткими ограничениями при оказании дистанционных медицинских услуг. Для проведения онлайн-консультаций компаниям придется сотрудничать с клиниками, а не напрямую с врачами, а также использовать единую систему идентификации и аутентификации. В Минздраве пояснили, что телемедицина — это часть медицинской деятельности, поэтому такие услуги нужно проводить в помещениях, оборудованных для проведения обычных консультаций и при наличии лицензии.


Теги: ИТ в здравоохранении Телемедицина Цифровая экономика
На ту же тему: