15:46 22.05.2018 |   4207



Сейчас на маркетплейсе, по мнению некоторых претендующего на роль «русского AliExpress», доступны 25 тыс. товаров. В ближайшее время планируется увеличить их число до миллиона.

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру» для ограниченной аудитории, передает РБК. Площадка доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны и «просто желающим протестировать новый сервис», рассказали разработчики. Пользователи могут дать обратную связь о продукте, чтобы улучшить его.

О планах открытия совместного маркетплейса стало известно в августе 2017 года. Тогда его оценили в 60 млрд руб. Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб., купив акции «Яндекс.Маркета».

Для широкой аудитории сервисы будут доступны после официального запуска, намеченного на осень 2018 года. Планируется, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб.


Теги: Самое интересное Яндекс Интернет-магазины Сбербанк Совместная работа Яндекс.Маркет
На ту же тему: