AliExpress вводит групповые скидки




11:59 26.03.2018 |   3429



Клиенты получат скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут хотя бы еще одного покупателя на тот же товар.

Китайская торговая площадка AliExpress открывает сервис групповых покупок, пишет «Коммерсантъ». Для того чтобы получить такую скидку на товар, пользователь должен сначала оплатить заказ, а затем поделиться ссылкой хотя бы с одним знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если приглашенный клиент не совершит покупку в течение суток, покупатель получит деньги обратно, а заказ отменят. Таким образом в компании надеются повысить активность пользователей. Скидка может достигать половины стоимости товара.

В феврале Mail.Ru Group запустила новый маркетплейс «Дешевле вместе», где можно получить групповую скидку. Ее размер будет определяться продавцом и может достигать 90%. В «Сколково — венчурные инвестиции» считают интерес Mail.Ru Group к экономике совместного потребления логичным: у Mail.Ru Group она одна из крупнейших в Рунете клиентская база.

Новая опция AliExpress является маркетинговым ходом, полагают в LED Agency. По мнению экспертов, давать большую скидку все время маркетплейс не сможет, так что маржинальность компании не изменится. В Alibaba Group же планирует расширить функционал ость на большинство продуктов площадок AliExpress и Tmall.


Теги: Интернет-магазины AliExpress Цифровая экономика
На ту же тему: