AliExpress запускает в России социальную сеть и биржу блогеров




10:31 01.03.2018 |   3412



Как полагают эксперты, социальные инструменты — самый быстрорастущий сегмент онлайн-торговли, который позволяет увеличить количество покупок.

Китайская торговая площадка AliExpress запускает в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» — AliExpress Connect, пишет «КоммерсантЪ».

Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress.

AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании.

Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать социальный капитал (количество подписчиков или друзей) в том числе на внешних площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

По данным Mediascope, в январе AliExpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России.


Теги: Социальные сети Интернет-магазины AliExpress
На ту же тему: