11:57 05.02.2018 |   3071



Популярные несколько лет назад в том числе и в России скидочные сервисы, включая Groupon, успеха не добились.

Mail.Ru Group создала новый маркетплейс «Дешевле вместе», сообщает РБК. Если на товар в течение суток найдутся два и более покупателя, они получат «групповую» скидку. Ее размер будет определяться продавцом и может достигать 90%. Доставка будет бесплатной.

В «Сколково — венчурные инвестиции» считают интерес Mail.Ru Group к экономике совместного потребления логичным: у Mail.Ru Group она одна из крупнейших в Рунете клиентская база. Так, у портала Mail.Ru сейчас 100 млн активных почтовых аккаунтов, у социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — 97 млн и 71 млн активных пользователей.

В прошлом году Mail.Ru Group начала тестировать собственный маркетплейс Pandao, предлагающий доставку товаров напрямую от китайских поставщиков. Эксперты считают, что Mail.Ru сможет составить конкуренцию китайскому ретейлеру AliExpress, в частности, благодаря интеграции сервиса в «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Сервис «Дешевле вместе» предлагает стандартный ассортимент товаров: одежду, товары для красоты и здоровья, уборки и дизайна дома, электронику и др. Площадка работает в тестовом режиме, бета-версия приложения доступна на Android.


Теги: Интернет-магазины Mail.Ru Group Цифровая экономика
На ту же тему: