16:08 20.12.2017 |   2290



Возможно, причиной послужило то, что ретейлеры не обновили программное обеспечение после выпуска новой прошивки.

Сбой в кассовых аппаратах ретейлеров не был вызван взломом, считают в Group-IB. Он мог произойти из-за проблем в новом программного обеспечения, передает РБК. В компании рассказали, что обновить ПО могут как сами сети, так и сервисные службы, сотрудничающие с ними. Обновление может занять некоторое время.

Сегодня произошел сбой в работе кассовых аппаратов нескольких сетевых продуктовых магазинов, например, у X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»),  «Магнолии», «Магнита». Проблемы также был и у АЗС «Газпром нефти» и «Роснефти».

В компании «Штрих-М», являющейся производителем кассовых аппаратов, рассказали, что там, где программное обеспечение было обновлено, сбоев не произошло.


Теги: Group-IB Онлайн-кассы