20:38 18.11.2017 |   5427



Главную причину устойчивого роста рынка услуг аналитики видят в высоком спросе на цифровые решения на базе облачных сервисов, объем продаж которых, как ожидается, превысит в этом году 100 млрд долл.

По подсчетам аналитиков IDC, объем продаж информационно-технологических и бизнес-услуг в первом полугодии 2017 года составил 475 млрд долл., что на 4% больше, чем в прошлом году. За год в целом объем рынка услуг превысит триллион долларов, полагают аналитики.

На услуги в сфере ИТ приходится более двух третей рынка услуг, но сегмент бизнес-услуг растет быстрее, чем рынок в целом — в первом полугодии он вырос на 6%. Среди ИТ-услуг основными являются аутсорсинг технологий и проектно-ориентированные услуги — например, разработка приложений и строительство информационных систем и сетей. В сегменте бизнес-услуг наибольшие доходы приносят аутсорсинг бизнес-процессов и консалтинговые услуги. При этом крупнейшим является сегмент аутсорсинга бизнес-процессов — на него приходится 92,9 млрд долл. Услуги системной интеграции принесли поставщикам в общей сложности 62,1 млрд долл. За ними следуют сегменты бизнес-консалтинга, ИТ-аутсорсинга и услуг по развертыванию и поддержке приложений.

Главную причину устойчивого роста рынка услуг аналитики видят в высоком спросе на цифровые решения на базе облачных сервисов, объем продаж которых, как ожидается, превысит в этом году 100 млрд долл.


Теги: Облачные сервисы Аутсорсинг ИТ-услуг Аутсорсинг бизнес-процессов IDC
На ту же тему: