12:07 13.11.2017 |   5743



Если компаниям удастся наладить успешную интернет-торговлю, «М.Видео» сможет полностью отказаться от розничных магазинов в России, предполагают эксперты.

Alibaba Group и российский ретейлер бытовой техники и потребительской электроники «М.Видео» начали переговоры об инвестициях или создании совместного предприятия, пишет РБК со ссылкой на свои источники.

Alibaba заинтересована в приобретении контрольной доли в «М.Видео», отметил один из источников. Другой собеседник издания сообщил, что «финальной конфигурации» сделки пока нет, однако с российской стороны речь идет о всей розничной группе, в которую входит в том числе «Эльдорадо». В группе «Сафмар», которой принадлежит «М.Видео», также хотят, чтобы инвестиции полностью пошли на развитие бизнеса, а не выкуп долей акционеров, добавил третий источник издания.

Представитель «М.Видео» в разговоре с изданием подтвердил, что «группа «Сафмар» и Alibaba находятся в стадии предварительных консультаций и обсуждения потенциальных возможностей сотрудничества», однако детали переговоров не раскрыл.

Один из собеседников РБК отметил, что Россия – единственная страна, где китайский холдинг хочет развивать направление торговли в формате традиционных магазинов, причем Alibaba «рассматривают свое развитие в России преимущественно с участием сильного локального партнера».

Сделка между «М.Видео» и Alibaba позволит российским покупателям, формально заказав товар у российского ретейлера, получить его с китайского склада, тем самым избежав уплаты таможенных пошлин, предполагают эксперты. Alibaba, в свою очередь, сможет продавать в сетях «Сафмара» технику, которую раньше было невозможно пересылать из Китая. Если компаниям удастся наладить успешную интернет-торговлю, «М.Видео» сможет полностью отказаться от розничных магазинов в России.


Теги: Самое интересное Инвестиции Интернет-магазины Alibaba Group М.Видео
На ту же тему: