21:37 30.10.2017 |   2075



Глобальные расходы на мобильную рекламу в Интернете достигнут 99,3 млрд долл. в 2017 году, в то время как расходы на десктоп составят 97,4 млрд.

В медиаагентстве Zenith уточнили прогноз по развитию рынка мобильной рекламы. Согласно обновленному отчету Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, мобильная реклама обойдет десктопную в 2017 году (ранее эксперты агентства предсказывали, что это произойдет в 2018-м). Более половины всех расходов рекламодателей в Интернете (53%) в 2017 году придется на мобильную рекламу, к 2019 году она займет уже 62%. Глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут 99,3 млрд долл. в этом году, в то время как расходы на десктоп составят 97,4 млрд. Одновременно с ростом мобильной рекламы сократится реклама на десктопах — ее доля упадет на 0,4% в 2017 году и на 6% в 2018-м. По оценке Zenith, глобальные расходы на рекламу на ПК и ноутбуках в 2018 году составят 91,5 млрд долл.

Глобально по объему расходов мобильная реклама еще отстает от телевидения, и эта тенденция сохранится на протяжении нескольких лет, говорят в Zenith. В 2018 году мировые расходы на мобильную рекламу составят 127,8 млрд долл., а на телевизионную — 192,2 млрд.

Основными источниками роста дисплейной рекламы станут онлайн-видео и социальные сети. Видео набирает обороты благодаря качественному контенту, улучшенным дисплеям устройств и быстрому Интернету. А новостные ленты мобильных приложений социальных сетей хорошо адаптированы для рекламных объявлений. В Zenith прогнозируют, что видеореклама в ближайшие два года будет расти в среднем на 20,1%, а реклама в соцсетях – на 23,6%.


Теги: Цифровая реклама