21:36 30.10.2017 |   1782



Оператор связи, желая компенсировать стагнацию доходов от услуг связи, намерен предложить курсы своего корпоративного университета другим компаниям.

МТС выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям, сообщает РБК.

Корпоративный университет существует в МТС 11 лет. До недавнего времени он работал как департамент обучения сотрудников, но недавно эти функции перешли вночь созданной «дочке» МТС, ООО «Корпоративный университет МТС». Как утверждают в МТС, сейчас в портфеле корпоративного университета более 70 очных тренингов и 150 онлайн-курсов; по запросам клиентов планируется формировать специальные курсы.

Кроме того, МТС планирует получить лицензию на оказание услуг дополнительного образования, что позволит компании выдавать официальные документы об успешно пройденном обучении.

Ссылаясь на источник, близкий к МТС, в РБК утверждают, что компания рассчитывает зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год».

По итогам 2016 года выручка МТС составила 435,7 млрд руб. По сравнению с 2015 годом этот показатель вырос на 2,1%. При этом услуги сотовой связи в России принесли компании 295 млрд руб., что на 0,4% меньше, чем в 2015 году. Снизилась и выручка сегмента фиксированной связи (на 0,7%, до 61,2 млрд руб.). В то же время доходы от системной интеграции и продажи товаров, увеличились в пять раз и на 23,1% соответственно, принеся оператору суммарно 55,2 млрд руб.

Ранее в поиске новых точек роста МТС решил выйти на рынок информационной безопасности, предложив услуги собственного центра мониторинга информационной безопасности (SOC) сторонним заказчикам.


Теги: МТС Операторы связи
На ту же тему: