Сеть «Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях, пишут «Ведомости» со ссылкой на партнеров компании и источники, близкие к руководству.
По словам собеседников издания, в сентябре-октябре 2017 года сеть «Эльдорадо» сообщила поставщикам, что перестанет закупать товары, которых нет в «М.Видео». По данным одного из источников, такое решение принял президент и экс-совладелец «М.Видео» Александр Тынкован.
По словам одного из поставщиков, новые владельцы компаний признали стратегию «М.Видео» более прибыльной.
Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» не ответили по существу на вопрос «Ведомостей» о смене концепции сети. В «Эльдорадо» сообщили только, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ретейлера — технику и электронику. В «М.Видео» отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.
В 2015 году сеть «Эльдорадо» решила стать универсальным магазином и сильно расширила ассортимент, ретейлер начал также продавать кухонную мебель. Финансовая группа «Сафмар» купила100% «Эльдорадо» в 2016 году, тогда же компания объявила о покупке 57,7% «М.Видео».