13:13 04.10.2017 |   1595



Специалисты Brand Protection будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении и расследовании киберпреступлений, объявила об открытии направления Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Руководителем направления Brand Protection назначен Дмитрий Русаков.

С 2013 года Group-IB устранила более 35 тыс. нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и ежегодно количество обнаруженных мошеннических страниц растет: в 2016 году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тыс. мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, «фейковые» аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама.


Теги: Киберпреступность Group-IB
На ту же тему: