16:08 14.09.2017 |   2000



Программа включает в себя инструменты и методы, позволяющие партнерам эффективно привлекать клиентов, продавать продукцию и получать постоянный доход.

Компания HP представила HP University — комплексное решение для обучения участников программы Partner First продажам, особенностям продуктовой линейки HP и сертификации. Эти навыки позволят партнерам HP перейти от традиционной схемы продаж к контрактному обслуживанию, что особенно актуально на рынке высоких технологий. Применяя эту бизнес-модель, компании могут адаптировать свои вычислительные среды к потребностям клиентов и сотрудников.

HP University предлагает онлайн-обучение и занятия под руководством инструкторов в 170 странах. До запуска программа была протестирована стратегическими партнерами в трех регионах и теперь доступна на 11 языках.

Программа предлагает очное обучение под руководством инструктора, развитие навыков продаж и изучение ключевых компетенций HP, включая безопасность, концепцию «устройство как сервис» (DaaS), мобильность и услуги по аутсорсингу печати.

Такие курсы, как «Стратегия продаж», позволят участникам выработать стратегии для определения основных задач клиентов, создания эффективных коммерческих предложений и правильной коммуникации с учетом потребностей конкретного заказчика. Курсы направлены на развитие продаж, укрепление отношений с партнерами, сокращение затрат на заключение сделок и максимизацию доходов.


Теги: HP