Роскомнадзор оценил качество мобильной связи в Москве




14:42 06.09.2017 |   2455



Рассматривались показатели качества услуг связи, предоставляемых крупнейшими операторами — «ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Т2 РТК Холдинг».

Роскомнадзор и филиал ФГУП «РЧЦ ЦФО» измерили качество услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы, сообщили в ведомстве. Наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений зафиксирована у «ВымпелКома» — 15,1%, наименьшая — у «МегаФона» (0,7%). Больше всего недоставленных сообщений у МТС – 2,4%, у «ВыпелКома» показатель равен нулю. Чаще всего обрыв голосовых соединений происходил у абонентов МТС (для равна 1,4%), реже всего — у «Т2 РТК Холдинг» (1%).

Тестирование показателей проводилось по заранее составленным маршрутам движения измерительного комплекса с учетом требований специальной методики, рассказали в ведомстве. Измерения осуществлялись на дорогах Москвы и Московской области в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по местному времени. Были охвачены основные транспортные проспекты и центральные улицы города, подъезды к железнодорожным вокзалам и в районах возможных мест проживания.

Всего было выполнено 70 выездов мобильного комплекса. Общий пробег автомобиля составил 9 тыс. км.


Теги: Операторы связи Роскомнадзор
На ту же тему: