11:21 05.09.2017 |   1888



Оператор добавляет новые настройки, чтобы бизнес мог еще точнее определять необходимую ему аудиторию, рассказали в компании.

Благодаря новым опциям пользователи могут выбрать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению и самостоятельно выбрать категории сайтов, на которые заходят или могут заходить клиенты в Интернете. Сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные станции метро, улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры.

Параметр «Гео-таргетинг по адресам» уже был доступен клиентам услуги раньше. Этот таргет, как рассказали в компании, стал самым популярным: его используют почти в 80% рассылок.

За период с января по июль 2017 года, по статистике «МегаФона», более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку. Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале, далее идут Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.


Теги: Операторы связи МегаФон
На ту же тему: