День открытых дверей интегратора

Croc Vendor’s Day, в работе которого приняли участие представители более трех десятков вендоров, в «Кроке» расценили как насыщенное и информативное мероприятие

Источник: «Крок»


09:49 01.09.2017  (обновлено: 15:44 01.09.2017)   |   3501 |  Алексей Чернобровцев |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



30 августа в компании «Крок» провели первый форум Croc Vendor’s Day, в ходе которого технологические партнеры системного интегратора представили свои продукты и решения. Этот своеобразный «день открытых дверей» задумывался как площадка для обсуждения инновационных технологий, позволяющая наладить контакты с представителями вендоров, а также расширить воронку продаж.

«Croc Vendor’s Day призван ускорить обмен компетенциями экспертов и клиентов, помочь нашим специалистам, занятым продвижением разработанных в компании решений, улучшить взаимодействие с ИТ-производителями и более эффективно взаимодействовать с заказчиками», — пояснила Вероника Гименез (Тараба), директор по маркетингу группы компаний «Крок».

В работе форума приняли участие как хорошо известные ИТ-производители, так и разработчики перспективных нишевых технологий; в их числе — APC by Schneider Electric, Cisco Systems, VMware, Hitachi, Comindware, Wacom, Ricoh, Terrasoft, Red Hat, «Пожтехника», Palo Alto, Tibbo, Addreality, Bitfury и ряд других компаний.

По мнению руководства интеграторской компании, подобные мероприятия весьма актуальны в настоящее время, когда темпы вывода на рынок инновационных технологий, способных коренным образом изменить бизнес-процессы российских предприятий и организаций, их освоения и внедрения значительно выросли.

К такого рода трансформационным технологиям и решениям в «Кроке» относят, в том числе, аналитические методы анализа поведения посетителей торговых центров на основе данных сетей Wi-Fi, применение машинного обучения и чат-ботов, использование распределенных информационных систем на основе блокчейна, средства виртуальной и дополненной реальности, информационное моделерование зданий и объектов (Building Information Modeling, BIM).

К примеру, совместно с российской компанией Addreality, разработчиком программного обеспечения для систем цифровой рекламы и анализа поведения клиентов, создано комплексное решение, объединяющее технологии Digital Signage, видеоаналитики и аналитики на основе информации сетей Wi-Fi.

Это решение, как утверждают в «Кроке», позволяет целенаправленно и адресно демонстрировать рекламно-информационный контент на любых цифровых устройствах, определять эффективность его восприятия потребителями, повышать лояльность к торговым маркам. Соглашение с Addreality заключено в июне 2017 года.

В компании отмечают также заметный рост интереса к технологиям виртуальной и дополненной реальности; в текущем году они уже используются в нескольких десятках проектов.

На основе этих технологий специалисты «Крок» разработали VR-решение для групповой работы специалистов строительных компаний, проектных организаций, конструкторских бюро промышленных предприятий; решение уже опробовали в пилотном проекте визуализации дорожной развязки в Татарстане.

Также разработана «дорожная карта» перевода на технологии BIM Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, его подрядных и подведомственных организаций. Ожидается, что их внедрение приведет к сокращению затрат и росту эффективности при строительстве автомобильных дорог и сооружений.

Виртуальная реальность в российском бизнесе

По данным исследования востребованности технологий виртуальной реальности в российской экономике, проведенного компанией «Крок» и Институтом современных медиа совместно с порталом «Вести. Экономика», почти четверть представителей отечественного бизнеса (из более чем 200 крупнейших компаний России из всех важнейших отраслей экономики) заявили об использовании (или намерении использовать) решений на базе виртуальной реальности; более 40% сообщили о знакомстве с примерами такого внедрения в других компаниях.

Большая часть предприятий, уже работающих с технологиями виртуальной и дополненной реальности, принадлежат к реальному сектору, включая машиностроение, добычу и переработку полезных ископаемых, энергетику. В число основных сфер применения подобных технологий вошли обучение персонала, проектирование и маркетинг, что, по мнению авторов исследования, должно привести в ближайшее время к заметному увеличению в корпоративном секторе числа VR-проектов, росту спроса на индивидуальные VR-устройства и профессиональные системы визуализации.

 


Теги: BIM Крок Виртуальная реальность Блокчейн
На ту же тему: