21:38 20.08.2017 |   3488



Водители жалуются на непонятные алгоритмы вычисления комиссионных и бонусов; недовольство подталкивает их к поиску методов обмануть систему, полагают исследователи из Нью-Йоркского университета.

Исследователи из Нью-Йоркского университета изучили более тысячи блогов, которые водители Uber ведут на платформе uberpeople.com, и выяснили, какими методами водителям удается бороться с автоматизированными системами контроля, распределения заказов и оценки работы. Так, например, оказалось, что водители иногда организуют массовые «забастовки», чтобы из-за отсутствия свободных машин поднять цены на поездки в определенных местах. А при использовании системы UberPOOL, обязывающей водителей брать попутных пассажиров, водители либо игнорируют запросы, либо берут только первого пассажира, а затем отключаются от системы. Но это все равно позволяет им получить повышенную комиссию за заказы через UberPOOL.

Работа автоматизированных систем Uber, возможно, не только сомнительна с этической точки зрения, но и вредит самой компании, заключают исследователи. Большинство водителей одновременно работает и с другими системами заказов — Lyft, Juno, Gett и так далее. Водители Uber жалуются на непонятные алгоритмы вычисления комиссионных и бонусов и полагают, что им специально перестают давать заказы, когда они достигают бонуса. Кроме того, у них практически нет способов связи с сотрудниками Uber. Все это вызывает недовольство водителей и подталкивает их к разработке методов обмана системы, полагают исследователи.


Теги: Uber Цифровая экономика
На ту же тему: