08:32 26.07.2017 |   2554



Выручка «Яндекса» от продажи рекламы за первый квартал 2017 года достигла 19,5 млрд руб.

Руководителем коммерческого департамента «Яндекса» стал Леонид Савков, сменив на этом посту Максима Гришакова, который в мае был назначен генеральным директором торговой площадки «Яндекс.Маркет». До этого Савков возглавлял потребительский маркетинг федерального оператора сотовой связи «Мегафон».

В «Яндексе» утточнили, что Савков будет отвечать за «стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями, агентствами, партнерами рекламной сети "Яндекс"». Фокус коммерческого департамента при этом не меняется: он будет «создавать комплексные решения бизнес-задач» на базе технологий компании.

Предшественник Савкова, Максим Гришаков, пришел в «Яндекс» в июне 2015 года после двух с половиной лет работы главным исполнительным директором розничной сети Spar в России.

Савков работал в компаниях Unilever, Pepsi, Mars, Skylink, Campbell's. С 2012-го по 2016 год был директором по B2C-маркетингу компании «Мегафон».

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы за первый квартал 2017 года достигла 19,5 млрд руб. Ее прирост (23%) замедлился по сравнению с 2016 годом (31%). В компании это объяснили достижением предельного числа партнеров рекламной сети. Общая выручка за отчетный период выросла на 25% и составила 20,7 млрд руб.


Теги: Отставки и назначения Яндекс Цифровая реклама
На ту же тему: