07:48 04.07.2017 |   2197



За базы данных, софт, товарные знаки и домены, принадлежавшие Hearst Shkulev Media, интернет-компания заплатит около полумиллиарда рублей.

Принадлежащий «Яндексу» портал «Авто.ру» и Hearst Shkulev Media договорились о стратегическом партнерстве. «Яндекс» будет развивать автоклассифайды издательского дома, который обеспечит трафик для них со своих медиаресурсов, а также продолжит продавать рекламу и заниматься контентом, сообщает «КоммерсантЪ». По информации издания, «Яндекс» заплатит за базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена, приобретенные у Hearst Shkulev Media, около 500 млн руб.

«Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») и Hearst Shkulev Digital (входит в Hearst Shkulev Media) договорились о партнерстве, направленному на развитие принадлежащих издательскому дому региональных автоклассифайдов, включая «E1.Авто» (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельск) и др. Auto.ru инвестирует в классифайды финансово и технологически.

С понедельника объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на «Авто.ру». Пользователи HSD могут заходить на «Авто.ру» при помощи существующих учетных записей. Со временем планируется согласовать функционал и дизайн сайтов.

«Авто.ру» создан в 1996 году; в 2014 году «Яндекс» приобрел ресурс у Михаила и Ольги Рогальских за 175 млн долл. Ежедневно сервисы «Авто.ру» посещает более 1,5 млн пользователей, ежемесячно — более 10 млн. В первом квартале 2017 года выручка классифайдов «Яндекса» (помимо «Авто.ру» туда входят «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») выросла на 54%, до 371 млн руб.


Теги: Яндекс Слияния и приобретения
На ту же тему: