13:01 24.04.2017 |   2635



Учетные записи появятся в шести соцсетях и мессенджерах. Ими будут «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».

За предлагаемый контент станут отвечать не SMM-специалисты, а профессиональные журналисты, пишут «Ведомости». Информация будет доноситься по-разному, например, Facebook выложит мнения экспертов, «ВКонтакте» разместит разъяснение законов, а Instagram представит Госдуму в лицах. Для аккаунтов разработают фирменный стиль дизайна и создадут понятный читателям контент: новости, фото дня, интересные факты о депутатах, прямые трансляции и др., передает издание. Официальный сайт нижней палаты парламента тоже обновят. «Объединенная редакцию по примеру ведущих СМИ», которая займется сайтом и соцсетями, составит 20 человек.

Политолог Михаил Виноградов предполагает, что заводить учетный записи Госдума может по двум причинам. Первая — усилить контроль над соцсетями. Вторая – «рационализировать активность» и сделать предлагаемую на этих площадках информацию интересной и полезной.

Планируется, что официальные аккаунты у Госдумы появятся уже в конце апреля этого года.


Теги: Социальные сети Госдума РФ Мессенджеры
На ту же тему: