Ricoh прирастает странами СНГ

Галина Козырева будет развивать бизнес Ricoh еще в восьми странах

Источник: Ricoh Rus


23:45 07.04.2017  (обновлено: 16:23 09.04.2017)   |   21860 |  Дмитрий Гапотченко |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



Организованная Ricoh Rus вторая партнерская конференция по малой офисной технике, приуроченная к началу нового финансового года японской компании, наступающего 1 апреля, собрала полторы сотни участников.

Главная новость в жизни российского офиса Ricoh — присоединение новых территорий. С наступлением нового финансового года, который у компании начинается 1 апреля, в зону ответственности Ricoh Rus, кроме России, Белоруссии и Казахстана, входят страны Средней Азии, Закавказья и Молдавия. Раньше бизнесом в этих странах руководили из европейской штаб-квартиры, находящейся в Лондоне, и его объем, по словам директора по продажам Ricoh Rus Галины Козыревой, был невелик. Теперь положение изменится, продажи существенно увеличатся, хотя их вклад в общий оборот Ricoh Rus будет невелик.

Что касается прошедшего года, то он оказался, как считает Козырева, достаточно успешным. Общий рост оборота в рублях составил 30%, оборот за счет продаж оборудования вырос на 46%. Компания вышла на второе место по доле монохромных МФУ формата A3, правда, в основном благодаря ряду крупных контрактов, из которых выделяется контракт с Центральной избирательной комиссией.

Программа поддержки продаж в сегменте малой офисной техники (см. также «С упором на A4», Computerworld Россия № 7, 2016) достигла цели — оборот этого направления составил 37% общего, устройств серии SP 1xx продано более 80 тыс., а всего устройств формата A4 – 93 тыс., и эти устройства теперь занимают 6,2% соответствующего сегмента отечественного рынка. Увеличению продаж способствовало несколько факторов: переход на рублевые цены на технику, расходные материалы и дополнительное оборудование; усиление поддержки в проектах; введение рекомендованных розничных цен, соблюдение которых гарантирует партнерам достаточную маржу.

Новая версия программы поддержки партнеров делит их на три категории. Чем выше статус, тем на больший объем поддержки можно рассчитывать  (маркетинговые фонды, помощь в проектах, а также существенная скидка на продукцию). Однако для его получения партнерам также придется взять на себя некоторые обязательства по закупкам.

Не принтерами едиными

Приобретение в 2011 году подразделения потребительской техники Pentax позволило Ricoh выйти на рынок фото- и видеотехники. На конференции партнерам было предложено обратить внимание на новинку — видеокамеру Theta, предназначенную для съемки в модном ныне режиме 360°. Камера выпущена в двух вариантах: «топовом» Theta S и «стандартном» Theta SC. Обе модели снимают фото с разрешением до 5376×2688, видео — до 1920×1080 (30 кадров в секунду). В Ricoh полагают, что камеры будут пользоваться спросом в гостиничном и ресторанном бизнесе.

 

Теги: Дистрибуция Ricoh Корпоративная печать
На ту же тему: