Треть россиян покупает вещи в Интернете



«Яндекс.Маркет» и GfK Rus


11:59 30.03.2017 |   3561



Для многих шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие, более популярное, чем игры или просмотр фильмов, говорится в исследовании «Яндекс.Маркет» и GfK Rus.

58% респондентов, выбирающих товары с мобильных устройств, сказали, что почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. 70% опрошенных выбирают вещи с мобильных не только, когда рядом нет компьютера или ноутбука, но и дома. Причем, чем дороже товар, тем меньше вероятность, что заказывать его будут с телефона, отметили аналитики. Так, крупную бытовую технику со смартфона выбирали 47% опрошенных, а заказывали — только 20%. Продукты же купили 53% респондентов.

Женщины чаще, чем мужчины, приобретают одежду и косметику онлайн. Мужчины предпочитают электронику и автозапчасти. Доля тех, кто уже покупал со смартфона, больше среди женщин и жителей городов среднего размера. Также они чаще обладают устройствами с большими экранами.

81% покупателей получали уведомления от интернет-магазинов. Чаще всего это были извещения об акциях и специальных предложениях. При этом сообщения о статусе заказа и доставке покупатели воспринимают позитивно, а просьбы оценить магазин или товар вызывают раздражение, говорится в отчете. Половина из них не хотели бы получать подобные уведомления.


Теги: Смартфоны Интернет-магазины GfK
На ту же тему: