Цифровые печатные машины HP Indigo, используя решение web-to-print компании Ultimate Packaging, позволяют к Nestle создавать уникальные упаковки: победители акции добавляют фотографии и фразы на коробку со сладостями, которую им дарят в подарочной обертке. Рулонные носители HP Indigo 20000 и WS6600 и технология HP ElectroInk дают возможность изготавливать любые упаковки, включая этикетки, термоусадочные оболочки на пленке и бумаге и гибкую упаковку, рассказали в компании.
Цифровая печать на упаковке станет популярной, считают в подразделении HP Graphics Solutions Business. В компании отмечают, что маркетологи постоянно ищут варианты, которые бы выделили продукт на магазинной полке: новый формат привлекает внимание и позволяет активно взаимодействовать с покупателями.
Рекламная кампания стартовала в феврале.