20:46 11.03.2017 |   3129



Специалистами «Техносерва» запущены беспроводные сети в более чем 100 магазинах по всей стране, установлены и настроены более 1,3 тыс. точек доступа.

В магазинах «М.Видео» развернута новая беспроводная сеть. Ранее ретейлер использовал аутсорсинг услуги предоставления беспроводного доступа в Интернет, что не давало возможности использовать эту сеть для доступа к собственной локальной сети. Кроме того, сервис не распространялся на всю территорию магазина, склады. Мониторинг отсутствовал, а в случае возникновения проблем решение было недостаточно быстрым.

Основными критериями выбора нового решения являлись: высокая функциональность и надежность корпоративного уровня, поддержка современных беспроводных стандартов, а также возможность централизованного управления и мониторинга всех компонентов и клиентских устройств беспроводной сети.

По итогам тестирования было выбрано предложенное компанией «Техносерв» решение на базе продуктов HPE/Aruba Networks, поддерживающее все функции беспроводной сети контроллерного типа, имеет встроенный межсетевой экран, Captive Portal для организации гостевого доступа, поддержку «бесшовного» роуминга при перемещении пользователя между точками доступа, обнаружение соседних сетей и посторонних точек доступа (Rogue AP), автоматическое управление радиоэфиром и многое другое.

Специалистами «Техносерва» запущены беспроводные сети в более чем 100 магазинах «М. Видео» по всей стране, установлены и настроены более 1,3 тыс. точек доступа. Обновленная беспроводная сеть обеспечивает подключение к Интернету витринных образцов смартфонов, ноутбуков, планшетов, телевизоров и т. п., что позволяет клиентам больше узнать о возможностях новых устройств, а также гарантирует безопасный и конфиденциальный режим для рабочих планшетов продавцов-консультантов.

Как подчеркивают в розничной сети, Интернет в магазинах является обязательной составляющей эффективных продаж и качественного клиентского сервиса. К беспроводной локальной сети в каждом из магазинов подключены сотни гаджетов. Внедрение беспроводной сети в магазинах дало старт ряду новых розничных проектов, например, m_mobile. Еще одной задачей беспроводной сети в «М.Видео» считают оперативное обновление ПО на демонстрационном оборудовании, а также помощь клиентам в индивидуальной настройке приобретенных устройств, поэтому крайне важно, чтобы внутренняя сеть магазинов работала четко и надежно.


Теги: Беспроводные сети Aruba Networks М.Видео
На ту же тему: