HPE переориентирует сервисное подразделение на облачные технологии и большие данные



Источник: HPE


09:25 06.03.2017 |   3797



Вместе с сервисным подразделением во вновь образованную группу Pointnext вошли консультационное подразделение и служба поддержки.

На базе сервисного подразделения в компании Hewlett Packard Enterprise создано новое подразделение под названием Pointnext. Компания ориентирует его на работу с новыми технологиями — облачными системами, Интернетом вещей и обработкой больших данных, а также гибридными ИТ-сервисами и аналитикой.

В группу Pointnext вместе с сервисным подразделением вошли консультационное подразделение и служба поддержки. Группу возглавляет генеральный менеджер Ана Пинчук. До недавнего времени она работала в компании Veritas в должности директора по продуктам. HPE пригласила ее на работу в феврале этого года.

В подразделениях HPE в 80 странах насчитывается порядка 25 тыс. специалистов по технологическим услугам, отмечается в заявлении компании. Все они готовы участвовать в программах Pointnext, призванных помочь клиентам осуществить цифровую трансформацию, которая набирает все больший темп в ИТ-отрасли.

Технологические услуги давно стали одной из наиболее известных частей портфеля HPE, указывает аналитик IDC. Теперь, после отделения и слияния подразделения корпоративных услуг с компанией CSC, они будут основным видом услуг HPE.


Теги: Цифровая трансформация HPE
На ту же тему: