Федеральная антимонопольная служба России обязала компанию Apple до 1 мая открыть официальный сервисный центр в России, сообщается на сайте ведомства.
ФАС рассмотрела дело в отношении российской структуры Apple — ООО «Эппл Рус» по факту жалобы клиента данной компании. Согласно обращению гражданина, компания отказала ему в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus из-за отсутствия в стране сервисного центра.
Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple inc в Россию — содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы.
ФАС постановила, что сроком до 1 мая 2017 года компания ООО «Эппл Рус» обязана открыть на территории России единый сервисный центр.