17:05 09.02.2017 |   2261



Сервис позволит повысить эффективность применяемых производителями мер по борьбе с продавцами контрафактной продукции и, что самое главное, повысит доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя.

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» международный проект Authenticate IT договорился с Brand Security разработать сервис в области защиты интеллектуальной собственности, пишет «Газета.ru».

Он позволит владельцам брендов эффективно бороться с нарастающей угрозой, связанной с производством и продажей контрафактной продукции в России.

В основу сервиса войдут технология Authenticate IT по отслеживанию и проверке подлинности продукции в любой точке цепи поставок, в том числе в пунктах продажи, и решение BrandSecurity по борьбе с распространением контрафактной продукции в Интернете, которое включает и юридическую поддержку по всем выявленным инцидентам.

По словам генерального директора Brand Security Руслана Кривулина, совместный продукт может стать частью экосистемы в сфере защиты брендов в России и позволит повысить эффективность применяемых производителями мер по борьбе с продавцами контрафактной продукции и, что самое главное, повысит доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя.


Теги: Сколково