Спрос на умные часы практически не растет



Pixabay


14:27 03.02.2017 |   4057



Мировой рынок умных часов остановился в росте. За последние полгода он увеличился всего лишь на 1%.

В последние шесть месяцев были проданы 8,2 млн часов, подсчитали в Strategy Analytics. Большая часть из них принадлежала Apple и Samsung. Далее идут Meizu и Xiaomi. Apple реализовала 5,2 млн часов, на нее пришлось 63,4% рынка (11,6 млн устройств). У Samsung купили около 1 млн умных часов. Остальные компании в общей сложности продали 2,2 млн устройств.

В России за этот период было куплено 56 тыс. умных часов. Среди поставщиков также лидирует Apple, на ее долю пришлось около 30%.

На втором месте у Strategy Analytics находится Samsung. В четвертом квартале корейский производитель смог продать 800 тыс. устройств против 1,3 млн годом ранее, а за весь 2016 – 2,4 млн против 2,7 млн в 2015. Доля Samsung тоже ожидаемо снизилась: с 13% до 11,4%.

Оценка рынка умных часов – процесс весьма сложный и неоднозначный, напоминают эксперты. Многие фитнес-браслеты, которые формально не позиционируются как смарт-часы, снабжены экранами. Так что их вполне можно отнести к умным часам, что некоторые аналитики и делают.

Например, в IDC, оценивая рынок часов в третьем квартале 2016 года, отдали первое место именно Fitbit с 5,3 млн устройств и 23% рынка. Компания Apple по этой версии стала лишь четвертой с 1,1 млн и 4,9% соответственно. Samsung заняла пятую строку с 4,5% рынка. Отчета о четвертом квартале IDC пока не публиковала.


Теги: Apple Умные часы
На ту же тему: