Сайт LinkedIn для настольных компьютеров претерпел самые масштабные изменения за все время с момента появления сервиса. Как объясняют в LinkedIn, переработка направлена прежде всего на то, чтобы отразить изменения мобильного приложения социальной сети.
Среди перемен — все уведомления перенесены на отдельную страницу, система обмена сообщениями размещена поверх интерфейса и сделана похожей на свой аналог из Facebook. А еще теперь она может выдавать контекстные подсказки — например, предложить отправить сообщение контактам из компании, чьи вакансии просматривает пользователь. Поле поиска стало универсальным — выдаются результаты по профилям, вакансиям, компаниям, группам и учебным заведениям. Позднее обещана возможность поиска по постам.
Сайт создан на базе того же API, что и приложение, так что теперь изменения, вносимые разработчиками, будут быстро отражаться в обоих вариантах интерфейса. Одна из задач перемен — увеличить аудиторию сайта. По данным LinkedIn, около 60% трафика социальной сети исходит от мобильных устройств, а 40% — от настольных компьютеров.
Несколько недель назад, напомним, Microsoft завершила сделку по приобретении LinkedIn. В нашей стране доступ к социальной сети заблокирован из-за невыполненного требования местного законодательства разместить на территории страны серверы с личными данными пользователей-россиян.