Компания LG на международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе сообщила о своих планах реализовать в новом поколении своей бытовой техники технологию машинного обучения LG Deep Learning. Предполагается, что бытовые приборы будут постоянно анализировать образ жизни и предпочтения пользователей, а также ряд других факторов, и затем использовать полученные выводы в работе.
Например, робот-пылесос сможет распознавать объекты, находящиеся в помещении, создавать их базу и реагировать соответствующим образом в зависимости от их типа. Если на пути у пылесоса будет стул, то он объедет этот предмет интерьера, а если роботу встретится человек, то домашний прибор попросит того посторониться.
Холодильник с поддержкой машинного обучения будет способен анализировать образ жизни и модели поведения пользователей, например, сможет автоматически заполнять лоток для льда в то время дня, когда наиболее часто востребованы холодные напитки.
Кондиционер благодаря LG Deep Learning узнает, в каких частях дома пользователи отдыхают чаще, и охладит в первую очередь именно эти жилые пространства. Возможен и выбор приоритета в зависимости от дня недели: так, в выходные дни приоритетным местом может оказаться гостиная, а в будние дни кондиционер автоматически выберет центром своей деятельности кухню.
Стиральной машине машинное обучение позволит выявлять жесткую воду, в результате чего будет правильно отрегулированы температура и количество воды. Там, где очень пыльно, стиральная машина сможет автоматически добавлять еще один цикл полоскания.