14:59 24.12.2016 |   3415



В результате сделки может быть создана крупнейшая в мире компания по разработке решений для омниканального обслуживания клиентов.

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, завершила ранее анонсированную процедуру приобретения компании Interactive Intelligence.

По оценке многих отраслевых экспертов, Genesys и Interactive Intelligence смогли разработать лучшие в своем классе инструменты для обслуживания клиентов, при этом продуктовые линейки компаний отлично дополняют друг друга. В результате объединения Genesys сможет обеспечивать комплексную поддержку клиентов вне зависимости от масштабов бизнеса, в различных отраслях и точках планеты, предлагая наиболее полный спектр решений с возможностью как облачного, так и локального внедрения. На сегодняшний день у Genesys свыше 10 тыс. заказчиков более чем в 100 странах, они обрабатывают больше 25 млрд взаимодействий с клиентами в год.

После завершения процесса объединения Пол Сегре, генеральный директор Genesys, продолжит работать на этом посту.

В соответствии с условиями соглашения, акционеры Interactive Intelligence получили по 60,5 долл. в денежной форме за каждую обыкновенную акцию компании, находящуюся на руках на момент закрытия сделки. Общая сумма сделки составила 1,4 млрд долл. После завершения сделки Interactive Intelligence утратила статус публичной компании, и ее обыкновенные акции больше не будут торговаться на бирже Nasdaq.


Теги: Слияния и приобретения Genesys
На ту же тему: