«Яндекс.Касса»: перед 23 февраля число онлайн-покупок выросло на четверть

21:47 23.02.2017

|   2722 прочтения



В канун праздника стали расти траты в ряде «мужских» категорий, в том числе, спорттовары и автозапчасти; кроме того, активно покупали косметику и парфюмерию.

 

Количество покупок в российских и зарубежных онлайн-магазинах в преддверии Дня защитника Отечества выросло на четверть по сравнению с обычными днями сообщили РБК в платежном сервисе «Яндекс.Кассы», услугами которого пользуются 75 тыс. онлайн-ретейлеров. Средний чек покупки составил 700 руб.

Всплеск онлайн-продаж начался примерно за неделю, отметили в платежном сервисе. Самыми популярными стали товары из китайских интернет-магазинов, покупки в которых увеличились на 30% по сравнению с обычным днем.

В канун праздника стали расти траты в ряде «мужских» категорий. Так, например, на 30% чаще покупали спортивные принадлежности и товары для автомобилей. При этом на автозапчасти покупатели в среднем тратили около 3 тыс. руб., а на спортивные товары — от 4,9 тыс. до 7,6 тыс. руб. Кроме того, пользователи активно покупали косметику и парфюмерию. Продажи в этой категории выросли в эти дни на 20% по сравнению с обычным днем, а средний чек составил 3,7 тыс. руб.


Теги: Интернет-магазины Яндекс.Касса
На ту же тему: