00:37 06.01.2017 |   6361



Новые возможности таргетинга помогут небольшим компаниям привлекать потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от точек продаж, обещают в соцсети.

«ВКонтакте» запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, утверждает со ссылкой на сообщение соцсети «Интерфакс».

Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и указать радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы. Аудитория, попадающая в выбранные области таргетинга, обновляется в реальном времени. Рекламные объявления с учетом гиперлокационного таргетинга отображаются как на сайте «ВКонтакте», так и в мобильных приложениях. Таргетинг поддерживают все форматы рекламы соцсети, включая текстово-графические блоки и рекламные записи.

Новые возможности таргетинга помогут небольшим компаниям привлекать потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от точек продаж, отмечается в сообщении соцсети.

Ранее в 2016 году «ВКонтакте» обновила функцию ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям — посетителям определенного сайта или клиентам программы лояльности магазина, указавшим контактный телефон или адрес электронной почты.

Mail.ru Group, которой принадлежит «ВКонтакте», год назад запустила таргетинг рекламы с точностью до нескольких метров на своей платформе myTarget, объединяющей аудиторию соцсетей и других интернет-ресурсов группы. Гиперлокальный таргетинг рекламы в радиусе от 500 м также использует «Яндекс», сегментируя аудиторию на основе данных о геолокации. Сегмент считается сформированным, когда «Яндекс.Аудитория» определит для этого местоположения не менее чем 1 тыс. пользователей, уточняют в «Интерфаксе».


Теги: Социальные сети ВКонтакте Цифровая реклама
На ту же тему: