15:43 03.03.2017 |   3959



Фонд развития интернет-инициатив инвестирует в систему управления информацией об изделиях о продукте BrandQuad.

Полученные средства пойдут на расширение функционала и усиление фронт-сервиса для увеличения портфеля клиентов. PIM передает сведения о характеристиках товара от производителей к ретейлерам. BrandQuad синхронизирует данные подразделений компании-производителя, что позволит избежать разночтений при добавлении новых категорий продукции, считают разработчики.

По словам инвестиционного аналитика ФРИИ Никита Булгаков, сервис занимается только вопросами PIM, поэтому его внедрение будет недорогим и быстрым и станет выгодным для клиентов развивающихся рынков. Мировой же рынок систем PIM составляет около 16 млрд долл., подсчитали во ФРИИ.

BrandQuad планирует выйти на международную арену, в первую очередь — рынки СНГ и Юго-Восточной Азии. Сотрудничество будет идти с компаниями сектора FMCG, косметики и одежды, которые продают товары через Интернет.


Теги: ФРИИ