Цифровые преобразования будут главной задачей бизнеса в ближайшие два года

18:23 01.04.2017  |    1575 прочтений



В ближайшие два года цифровая трансформация станет основной задачей для компаний. С помощью нее предприятия пытаются найти новые бизнес-модели и открыть другие источники доходов.

 

Компания Hitachi Data Systems провела два независимых исследования, в мире и в России. Сравнение показало, что темпы цифровой трансформации в России отстают от мировых. 90% опрошенных в зарубежных странах утверждают, что в их компаниях процессы цифровой трансформации уже запущены. При этом 31% и 32% сказали, что модернизация предприятий находится на среднем (создана приемлемая технологическая инфраструктура, имеется стратегия преобразований, внедрен ряд цифровых решений) и продвинутом (технологическая инфраструктура модернизирована, а стратегия внедрения цифровых технологий работает в масштабах предприятия) уровнях. В России 48% отметили, что в той или иной степени проекты по цифровой трансформации в их компаниях уже осуществляются. Еще 35% российских респондентов только определяют свою будущую стратегию.

56% зарубежных компаний рассчитывают уделять большее внимание облачным вычислениям, 29% — мобильным технологиям и 29% — аналитике. В нашей стране самой главной технологией респонденты признали аналитику больших данных (61%), затем — мобильные технологии (56%) и облака (51%). Различие между двумя рынками обнаружилось и в области инвестиций: первый рынок концентрируется на новых технологиях (51%) и расширениях возможностей аналитики (51%), второй – на клиентоориентированных проектах (62%) и разработке новых продуктов и услуг (52%). Все предприятия считают цифровую трансформацию приоритетной процессом на ближайшие два года.

Первое исследование выполнено Hitachi Data Systems совместно с экспертами Forbes Insight, оно основывалось на данных от 573 руководителей высшего звена компаний Северной и Латинской Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Наиболее активными оказались респонденты из секторов технологий и услуг (20%), телекоммуникаций (10%) и финансовых услуг (14%). Второе же исследование компания организовала в сотрудничестве с аналитическим агентством OSP Data; о нем Computerworld писал ранее. В рамках него было опрошено более 100 ИТ-руководителей крупного бизнеса из тех же отраслей.


Теги: Большие Данные Hitachi OSP Data Forbes Цифровая трансформация. Практическое руководство
На ту же тему: