23:01 29.11.2016 |   3221



Туроператор работает с большим количеством туров в разные страны мира, и их выбор зависит от множества критериев, что при использовании традиционных средств требует от клиента достаточно серьезных усилий.

Британский туроператор Thomson запускает бета-версию виртуального ассистента, подбирающего клиентам маршруты и способного беседовать с ними на естественном языке. Распознавание и обработку речи для него выполняет система искусственного интеллекта IBM Watson.

Компаниям, занимающимся торговлей через сайты, нужно учитывать популярность виртуальных ассистентов Apple Siri, Microsoft Cortana и Amazon Alexa, считает руководитель инновационных проектов в группе TUI (в которую входит Thomson) Джо Хиксон. Thomson работает с большим количеством туров в разные страны мира, и выбор может зависеть от множества критериев, что при использовании традиционных средств интерфейса требует от клиента достаточно серьезных усилий. Уже при разработке виртуального ассистента в систему Watson загрузили большой объем данных о турах компании, а в процессе работы точность рекомендаций ассистента будет расти благодаря учету реакции пользователей.

В будущем применение технологии искусственного интеллекта можно будет расширить, полагают в компании. Виртуальные ассистенты могли бы, например, взять на себя обязанность отвечать на часто задаваемые вопросы в контактных центрах TUI и Thomson.


Теги: Большие данные Искусственный интеллект Виртуальный оператор IBM Watson
На ту же тему: