Темпы роста онлайн-продаж в регионах выше, чем в Москве




13:57 28.04.2017 |   3011



В 2016 году темпы роста продаж через Интернет в Центральном федеральном округе оказались самыми низкими по России. Коммерция в других местах растет за счет цифровых технологий и инвестиций в крупные проекты.

Рынок Центрального федерального округа (ЦФО) остается самым большим: его объем составил 290,8 млрд руб. (48,2% суммарного рынка). Из них 83% пришлись на Москву и Московскую область, передает РБК слова аналитиков Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сети партнерских программ admitad. Однако его доля снизилась по сравнению с 2015 годом. Онлайн-продажи в ЦФО росли медленнее на 15,3%, чем в других федеральных округах. Основной статьей доходов был транснациональные продажи: они увеличились на 37,1%, тогда как внутренние продажи — на 6,3%.

Вторым по объему с 135 млрд руб. (25,4%) стал Северо-Западный федеральный округ. 26,2% роста показал Сибирский федеральный округ (62,5 млрд руб.). Лидерами по темпам роста стали Приволжский (37,2 % и 114 млрд руб.) и Южный (38,1% и 59,2 млрд руб.) федеральные округа. Слабее ЦФО оказались Уральский (11,4% и 62,7 млрд руб.) и Северо-Кавказский (9,2% и 14,2 млрд руб.).

Развитие регионов происходит за счет оптимизации доставки товаров, считает президент АКИТ Алексей Федоров. Высокие показатели Приволжского и Южного федеральных округов, по его словам, связано с большим объемом инвестиций, в частности, в Сочи, Краснодар и Казань.

Также способствует увеличению региональных продаж распространение высокоскоростного Интернета, поделились наблюдениями в компании KupiVip.


Теги: онлайн-покупки