16:02 28.09.2015 |   3592



Второй российский форум Smart Company показал, что цифровой бизнес становится реальностью для отечественных предприятий.

В Москве состоялся форум Smart Company 2015, посвященный роли современных информационных технологий в решении стратегических и тактических задач бизнеса. Организаторами форума выступили издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.

Премиум-партнером форума выступила компания Microsoft, партнером по бизнес-коммуникациям – компания CTI. Партнерами форума также стали компании ФОРС и Konica Minolta.

Ключевой темой форума стал опыт отечественных предприятий, вставших на путь цифровой трансформации — изменения своей бизнес-модели на основе формирования принципиально новых цифровых компетенций и активного использования технологий третьей платформы — облака, мобильность, аналитика Больших Данных, корпоративные социальные сети.

Программа Smart Company 2015 значительно расширилась. Помимо пленарной сессии участникам были предложены два тематических трека. Один из них собрал выступления, посвященные роли аналитических технологий в практике цифрового бизнеса. В центре внимания второго был опыт реализации новых подходов к работе с персоналом и клиентами.

Темы аналитики нового поколения и технологий, обеспечивающих повышение продуктивности сотрудников, были подняты в докладах представителей ведущих ИТ-компаний.

На завершающей форум дискуссии участники обсудили роль «человеческого фактора» в цифровой трансформации.

Выступления участников второго форума Smart Company показали, что прогнозы ведущих западных аналитиков о том, что в ближайшие годы приоритетной задачей руководителей компаний станет координация цифровых преобразований по различным направлениям бизнеса, актуальны и для российских предприятий.


Теги: Цифровая трансформация