14:40 20.01.2017 |   4002



Применение интеллектуальных механизмов обработки данных позволит создавать индивидуальные стратегии оптимизации производительности, маршрутизации запросов в различных подсистемах среды управления сервисами ServiceNow.

Технологии DxContinuum планируется использовать в облачной платформе автоматизации корпоративных процессов ServiceNow. Применение алгоритмов машинного обучения к наборам данным клиентов позволит создавать индивидуальные стратегии оптимизации производительности, маршрутизации запросов в различных подсистемах среды управления сервисами ServiceNow — кадровой, поддержки клиентов и так далее. Именно индивидуальная оптимизация облачных конфигураций отличает платформу ServiceNow от платформ других поставщиков, создающих прогнозные модели по результатам обработки больших массивов данных многих пользователей, подчеркивают в компании. Благодаря технологиям DxContinuum еще большая часть работы по управлению рабочими процессами будет возложена на машины, говорится в заявлении директора по стратегии ServiceNow.

Функции автоматической классификации запросов предполагается реализовать в платформе ServiceNow в этом году. Подробности о сделке компания обещает опубликовать вместе с результатами четвертого квартала и года в целом.


Теги: Слияния и приобретения ITSM Машинное обучение ServiceNow
На ту же тему: