12:17 30.09.2016 |   3388



Актуальность предложения продиктована вступлением в силу требований Центробанка к бесперебойности и непрерывности оформления полисов ОСАГО онлайн.

Российские технологические компании Selectel и ITSumma разработали комплексную услугу по поддержанию отказоустойчивости интернет-ресурсов страховых компаний. Воспользовавшись ей, страховщики смогут с минимальными затратами решить специфическую задачу, поставленную перед ними Центробанком, а также разгрузить свои ИТ-подразделения для поддержания профильных бизнес-процессов.

Актуальность предложения продиктована вступлением в силу требований Центробанка к бесперебойности и непрерывности оформления полисов ОСАГО онлайн.

С января 2017 года компании-страховщики обязаны заключать договоры ОСАГО онлайн. Банк России установил критерии бесперебойной интернет-продажи полисов. Нарушением регулятор будет считать сбои в работе сайтов страховщиков длительностью от двух минут. Нарушением сочтут и менее продолжительные неполадки, если они приведут к неоказанию или ненадлежащему оказанию услуг по заключению договоров. Критическим нарушением станут перерывы в работе сайтов, которые не были устранены в течение двух часов.


Теги: Финансы, страхование Банк России