Руководителям ИТ-служб приходится выбирать между переподготовкой или поиском новых специалистов
Руководителям ИТ-служб приходится выбирать между переподготовкой или поиском новых специалистов




08:52 05.06.2017

|   1122 прочтения



Облачные, социальные, мобильные технологии, обработка больших объемов данных — это не просто новые технологии, это новые направления, трансформирующие целые отрасли, отмечает вице-президент по исследованиям в области управления ИТ-персоналом аналитической компании Gartner Дайен Берри. Переподготовить сотрудников для работы в этих областях гораздо труднее, и руководителям приходится серьезно задумываться о планировании и о кадрах.

 

Однако еще в 2010 году проведенный Gartner опрос показал, что формальные процедуры принятия решений о расстановке кадров действуют менее чем в трети ИТ-организаций. А в 2016 году в опросе, проведенной компанией TEKsystems, 68% участников заявили, что подбор сотрудников для ИТ-проектов стал сложнее, чем пять лет назад.

В Accenture, где под началом директора информационной службы работает 400 тыс. человек, проблему решают с помощью обучения, на которое в год выделяется 800 млн долл. AT&T нанимает специалистов, но затем стремится задействовать их в обучении других сотрудников. А в американской cлужбе регулирования отрасли финансовых услуг FINRA, где в штате ИТ-службы числится 1100 человек, бюджет на обучение невелик, и от сотрудников требуют обучаться самостоятельно.


Теги: Автоматизация предприятий Самое интересное Управление ИТ-персоналом